Мечта
У меня есть мечта — собака. Такая ушастенькая, с висячими мягким ушками и черным хвостом, похожим на черную стрелку с белым наконечником. У меня сегодня день рождение, родители переглядываются и хихикают, а потом резко замолкают и расходятся по своим делам. Еще в папиной сумке я нашла широкую красную ленту. Целый моток! Папа говорит, что она для бабушки. Он совсем не умеет обманывать. Как искренний врун говорю, не умеет!
Когда я выхожу во двор, там все гуляют с собаками, даже старушки! Включаю телевизор, чтобы посмотреть мультики, а там обязательно какой-нибудь ветеринар сразу начинает лечить собаку. А сегодня за завтраком мой какао разлился на стол, а лужа получилась в форме — вы не поверите! — в форме сердца! Мама говорит, что это значит Вселенная меня любит! Значит сегодня мне точно подарят собаку. Назову ее Зефиркой! Тем более, что исполняется мне семь, я смогу ее и кормить, и выгуливать, но только не по утрам. Утром слишком рано и холодно. А в остальное время, пожалуйста, хоть пять раз! Тем более, что это я раньше не доставала до домофона, а теперь мне даже подпрыгивать не приходится. И лужи буду вытирать, но только не часто, а то брату Васе совсем дел не останется. А ему пять лет и он почти с меня ростом: всего-то на мою голову и голову кошки ниже.
У половины моего класса есть собаки. У Дашки Чупиной — хрюкающий французский бульдог, у Насти Мудрогель — толстый доберман, у Сашки Потрашко — косолапый мопс, у Машки Ромашкиной — очень музыкальный хаски с разноцветными глазами. Мне тоже надо!
Я полощу тряпку после какао, а в зал вбегают мама и папа с огромной коробкой два на два метра точно. Она перевязана красной лентой. Я же говорила! Бросаю тряпку, спотыкаюсь об кошку, нечаянно отталкиваю Васятку и падаю со стула прямо под ноги родителям.
— Поздравляем тебя с ДР! — говорят они и улыбаются широко-широко. Дальше говорить надо было громче, потому что я развязывала бант и ничегошеньки не слышала. А и не важно! Вжик-вжик! Крясь-ширк-пирк! Открываю: две тарелки, пакет корма и… черепаха! Размером с брошку на моей шапке!
— Вы подарок перепутали? — смотрю на них как не на своих родителей и сдерживаю океан слез. — Какая черепаха! Кто сволшебнул черепаху без моего разрешения? Или она для Васи? Или, пока вы несли, она съела мою собаку?
— Да ты что дочка?! Это тебе! Просто … эээ… черепашка.
— Мам! Пап! Да что я с ней делать-то буду? Суп варить что ли?
— Зато уезжать в отпуск можно будет на две недели и кормить не придется, потому что она впадает в анабиоз!
Какой еще анабиоз?! Назвала ее Машей. Аквариум пусть сами чистят, я морковкой уж как-нибудь покормлю.
Прихожу в школу, меня встречает тьютер. Оказывается ее Машей зовут. Прям как черепаху. Еще у меня есть тетя Маша, мамина сестра, в Тюмени живет. Наверняка она мне сегодня звонить будет. В группе у нас тоже есть Маши. Целых три — специально считала. И у одной из них — у Ромашкиной — тоже дома черепаха. Красноухая с зелеными полосками на лапах.
— Размером с папину ладошищу, — говорит Маша и показывает ее размеры руками. У меня чуть глаз не выпал. А потом добавляет. — От папы в наследство осталась. Ей уже 40 лет!
На обед у нас была овсяная каша. Я ложкой вытянула ей передние лапы и задние — получилась черепаха. Тьютер Маша с полным ртом каши сказала что-то вроде: “Кафифо-ешь-дафай! А вообще черепаха стала преследовать меня: у Леры на значке, например, на вывеске зоомагазина, на стаканчике мороженого. На небе белоснежное облако тоже в ватную черепаху превратилась.
— Маша! — выхватываю из общего дорожного шума по пути домой.
— А мы черепаху завели! — хвастается соседка, что живет этажом выше.
— Это же прекрасно, Машенька! — слышу в ответ голос какой-то бабушки.
Мир теперь из одних черепах и Маш состоит что ли? Открываю дверь, вхожу в квартиру, а там моя черепашка в аквариуме на меня глядит черными полосками зрачков и будто бы даже улыбается. Кстати, “Маша Черапаша”, прикольно звучит! Вот молодец я все-таки. День рождение одно, а впечатлений как крупинок в каше.