Девушка с волосами воробьиного цвета
Я не знаю, сколько мне лет. Я вижу свои белые лапы и иногда хвост. Говорят, что у меня еще есть пушистые уши торчком, но я их никогда не встречал и даже не знаю, где искать. Я живу под молчаливым ледяным чудовищем на трех колесах, а четвертое валяется невдалеке. Я не помню, как здесь оказался. Сбился со счету, как долго. “Все самое лучшее случается бесплатно и просто”, — я верю, так говорила моя мама. Я её совсем не помню, зато помню сладкий вкус её молока.
Ко мне часто приходят люди. Они приносят еду, зовут и просят выйти. Но я не выхожу. Потому что жду её. Девушку с волосами воробьиного цвета и особенными мягкими руками. Она часто приходит ко мне во снах. Она говорит: “Я скоро приду. Уже скоро”. И я жду. Только иногда сильно мерзнут лапы и заметает снегом до самой макушки. Я хочу, чтобы она скорее за мной пришла. От нее пахнет рисовой кашей и спелыми яблоками. Я никогда их не ел, но это точно они. Я знаю. Поэтому обнюхивают руки каждого, кто приходит ко мне, но каждый раз все не то.
Сегодня было совсем морозно. Воздух кусал меня за нос и щипал за уши. Теперь я точно знаю, где они. И, кажется, я теперь сам превращаюсь в чудовище. Ледяное и неподвижное. Почему-то я могу шевелить только головой. Наверное лучше снова поспать, так быстрее движется время.
— Слышишь меня? Эй, проснись!
Голос из моих снов. Легкий, как желтая синица, и сочный, словно зеленая летняя трава. Течет ручейком теплого молока и попадает в место между передними лапами и чуть левее середины груди. Какой хороший сон!
— Да он примерз ко льду! Скорее оттащите машину. Скорее! Ему нужна помощь, — голос звучит все громче. Кто-то треплет меня по холке и голове, но я не собираюсь открывать глаза. Ни за что! — Ты мне три дня снился, — что-то особенно нежное коснулось моего носа. — Теплый! Иди сюда.
Яблоки… Рисовая Каша! Ты пришла.